
Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха. Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться окупаемости своих инвестиций и роста прибыли.
Что делает их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы пребывать во второй? На оба вопроса есть один простой ответ: победители - те, кто ведёт агрессивный маркетинг, проигравшие - те, кто осуществляет пассивную рекламу. Иными словами, успеха добиваются те, кто постоянно ищет новые средства и приёмы доведения до онлайновой общественности собственных рекламных материалов.
В данной книге можно найти подробный анализ всевозможных инструментов ведения электронного бизнеса с конкретными проверенными и доказавшими свою безотказность рекомендациями по их применению.
Скачать: Инструменты электронной коммерции. Сборник статей
Формат: EXE